Ariel Roytman shared a link. · January 30 ·. Вот и мы сгоняли за томкодом. Короткий видеоотчёт с места ловли. Atlantic Tomcod Fishing Атлантический Томкод. Рыбалка в Монреале. Public group Вот и мы сгоняли за томкодом. но пару лет назад, сам отдыхал там на рыбалке, ещё удивлялся- почему многие рыбачат. здорово.) до 19 сидел. благодаря твоей каше. моя бы точно кончилось. правда ни чего хорошего не поймал. ну всеровно мне понравилось. открытие сезона.
вот и мы сгоняли на рыбалку
Главная >> Мы на рыбалку

Это жесть...! Как мы сгоняли на рыбалку.

ПОГОДА ТАК И МАНИТ НА РЫБАЛКУ И МЫ НЕ УДЕРЖАЛИСЬ И СГОНЯЛИ ЗА ЛЕВОЙ!#ловляосеннеголеща Долго ждали поклевку и вот поклевка,за ней вторая и третья.И Лева. Блог пользователя zolider на DRIVE2. на рыбалку с водкой и пивом то ни какой погода дала добро(жрите водку дети мои) что мы и сделали вот что получилося.

Всем привет. Решили мы с Андреем Сузуки сгонять на рыбалку под конец этой недели. Конечный пункт нашей поездки до последнего не определили но решили однозначно ехать в дельту со стороны п. Итак, выехали из города в четверг в обед.

Закуп в "Магнуме" и вперед. Проехав Баканас Андрей вышел на связь с Айгулей узнать что да как и неожиданно получили приглашение приехать по рыбачить к ней на базу "Маяк". Минуя Карой начались "веселые" покатушки кто ездил в тех краях-состояние дорог знает. Темнело, за бортом минус На плутали км 65 из них км.

Встретив нас , разместив в уютном номере. Далеко топать не пришлось так как по всей акватории прилегающей к базе , в наиболее перспективных местах были установлены палатки с прикормленными лунками. Утром выспавшись решили по рыбачить на "целине" по дальше от базы. Нас любезно по катали на чудо технике.

Новое место оказалось более чем перспективное!!!. Вобла клевала непрерывно. А размеры Меньше гр. Обрывов много. Так удачно я еще ни когда не рыбачил зимой Вот некоторые фото нового улова -. Примерно таких размеров была каждая 5-я рыбка. До утра рыбачить не стали так как решили выспаться , а после уже собираться в обратный путь , ибо рыбы на дербанили прилично, отдохнули великолепно.

Толщина льда составляла до 50см. Большое спасибо Айгуле за гостеприимство. Она передает большой привет всем Балычкам. Возникли вопросы. Встретив нас , разместив в уютном номере и отужинав отправились на рыбалку. Далеко топать не пришлось так как по всей акватории прилегающей к базе , в наиболее перспективных местах были установлены палатки с прикормленными лунками Клев пошел сразу , размеры воблы были разные Клевало на ВСЁ!

Улов первых 4-х часов Утром выспавшись решили по рыбачить на "целине" по дальше от базы. Нас любезно по катали на чудо технике Новое место оказалось более чем перспективное!!!. Так удачно я еще ни когда не рыбачил зимой Вот некоторые фото нового улова - Бигфиш фотографировал уже дома Примерно таких размеров была каждая 5-я рыбка.

Всем спасибо за внимание. Удачных Вам выездов. У вас остались вопросы?

Log In or Register. English French German Spanish Ukrainian. Topic: all Informal speech General 57 Politics and economics 25 Banking 1. Я иду на рыбалку , принесу тебе что-нибудь. Мы идём на рыбалку , месье Морен. We go fishing , Monsieur Moreno.

Эй, когда идешь на рыбалку , иногда ловишь ботинок. Hey, when you go fishing , sometimes you catch a boot. Знаете, когда эскимосы идут на рыбалку , они ищут не рыбу. Хей, хей, почему вы не сказали мне, что идёте на рыбалку? Лучше я останусь дома, чем пойду на рыбалку. I prefer staying home to going fishing.

Иногда я иду на работу пешком, а иногда еду на велосипеде, потому что я живу очень близко от работы. Sometimes I walk to work, and sometimes I ride my bike, because I live very close to work. Мой отец ушел на рыбалку. My father went fishing.

В один из этих дней я иду на художественную выставку. I am going to visit the art exhibition one of these days. Вместо игры в теннис он отправился на рыбалку. He went fishing instead of playing tennis. И вот с ясной головой я сказал себе: если иду на выборы — выигрываю их, вне всяких сомнений.

With a clear head, I told myself: If I run for re-election, I will win, beyond any doubt. Если ты завтра не пойдёшь на рыбалку , я тоже не пойду. If you do not go fishing tomorrow, I would not either. Дейв, я сегодня иду на свидание с женщиной.

Если бы не дождь, я бы пошё на рыбалку. If it were not raining, I would go fishing. Я сегодня иду на вечеринку. Иногда мы с отцом ходим на рыбалку. Father and I go fishing once in a while. Я иду на эту свадьбу с работы, а мне совершенно нечего одеть.

Каждую неделю он отправляется на рыбалку. Every week he goes fishing. Просто иду на шаг впереди остальных, Карен. Just staying one step ahead of everyone else, Karen. Он рассказывает мне о том, как недавно ездил на рыбалку с несколькими литовцами, все они — люди в возрасте и помнят жизнь под властью иностранной державы, известной как СССР.

He tells me a story about how he recently went fishing with some Lithuanians, all of them old enough to remember life under the rule of a foreign power known as the U. Translation examples in context are collected automatically from many open sources using search technology based on bilingual data.

If you find any inaccuracies or have comments on the text, use the "Report an issue" option or write to us. You must be logged in to add to Favorites Log In or Register. OK By continuing to use this website you agree with our use of cookies. We and our partners will collect data and use cookies for ad personalization and measurement.

Learn how.

РЫБАЛКА И ПЕРВАЯ НОЧЬ В ХИЖИНЕ.